Индивидуальная карта психологического развития обучающихся

2 комментария

Индивидуальные карты психологического развития обучающихся или психолого – педагогические карты учащихся (все это одно и тоже) и их предлагается великое множество. За время работы встречала их столько, что даже появилась целая коллекция карт от огромных  и трудоемких до маленьких и требующих только наличие цветных карандашей…

Предлагаю вам два варианта карт:

Первая — это карта которая устраивает меня и многих моих знакомых коллег (она структурна,  и последовательна);

Вторая — это карта которую нам «настоятельно рекомендуют» вести т.к. она из Мануала (карта не плохая, но одним разом всю школу не переделать, поэтому решили вести ее с нынешних первоклашек)

Выбор карты подразумевает, наличие батареи методик для психологического мониторинга. Как всем известно батарея методик (диагностический инструментарий) педагога-психолога нигде не прописана и не поставлен штамп Министерства, хотя возможно в какой то области Управление образование или УМЦ что-то и придумало… У нас (в Карагандинской области) имеется Мануал, но по работе с ним возникают вопросы, а значит это еще не конечный результат.

В общем, опять же, каждый педагог-психолог делает СВОЙ выбор…

2 Ответ на “Индивидуальная карта психологического развития обучающихся”

  1. Елена

    Здравствуйте, Ксения!
    Понравились ваши варианты оформления карт на учеников, у нас что-то подобное. У вас можно позаимствовать кое-что и добавить с сентября для первоклассников.Спасибо большое!!!

    Ответить
  2. Жанна

    Здравствуйте, Ксения! Спасибо Вам большое за то, что делитесь с коллегами своими наработками. У меня к вам просьба, не могли бы вы поделиться примером составления Перспективного годового плана школьного психолога?

    Ответить

Оставить комментарий