???Инклюзия и педагог-психолог???

2 комментария

Уважаемые коллеги, просьба помочь…. Кто работает в школах с инклюзивным образованием, какова роль педагога-психолога, какие трудности? Мнение и ответы пишем в комментариях…

Катя

Здравствуйте! Хотелось бы узнать должны ли школьные психологи собирать папку по инклюзивному образованию?? Кто ответственен в школе за это?? И какую работу мы ведем по инклюзии?? Спасибо заранее!!!

2 Ответ на “???Инклюзия и педагог-психолог???”

  1. Юлия

    Здравствуйте! Работаю педагогом — психологом в школе. Расскажу как у нас. Сначала школа вступила в проект (я еще не работала в школе, на данный момент он закрыт, а детки остались). Администрация подготовила нормативные документы: Положение об инклюзивном образовании и др. Роль моя, как психолога — сопровождать таких деток. В настоящий момент в школе 8 классов коррекционного обучения (7 вид), по классу в каждой параллели. В них веду ИКЗ (индивидуальные коррекционные программы). Также есть детки — ДЦП, с 8 видом. С ними провожу отдельные занятия. На все занятия составлены и утверждены программы. В «Папку» входит, помимо плана занятий, сами занятия, сетка занятий, результаты диагностик и другое. Считаю, что ответственность возложена на администрацию (завучей), наша, как психолога отражена в должностных обязанностях. Вот, примерно кратко.

    Ответить

Оставить комментарий