Урок для 9 классов на тему «Жизнь бесценный дар»

Оставьте комментарий

Сведения об авторе публикации: Касенова София Маратовна, работаю в Основной средней школе Мелькомбинат педагогом — психологом и учителем Самопознания. В своей деятельности я принимаю активное участие в рвзвитии всесторонне развитой личности детей.

Название публикации: Урок по Самопознанию для 9 классов на тему: Жизнь бесценный дар

Аннотация к публикации: Урок по Самопознанию составлен по новой структуре планирования, четко выделены ценность и качества урока, правильно поставлены цели и задачи урока. Во время урока используются ИКТ для эффективного усваивания материала.

Пример урока. Скачать поурочный план полностью можно в конце статьи.

Цель:  расширить представления учащихся о ценности праведное поведение  как основы полноценной жизни человека, о гармонии физического и духовного здоровья.

Задачи:

1. учить управлять своими желаниями и действиями;

2. развивать у учащихся правильные мысли о здоровом образе жизни как факторе способствующем улучшению жизни.

3. воспитывать чувство долга по отношению к своей жизни, ценить и беречь ее, а также воспитывать благодарность родителям за данную жизнь.

Ресурсы:

(материалы, источники)

Ход урока:

1.Орг.момент. Позитивный настрой.

Концентрация на свет (под музыку «Волшебная композиция Хрустальная грусть»)

Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать  всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света  и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее  и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты.  Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Анализ состояния:

— Какие чувства вы испытали, наполняясь светом?

— Что интересного и необычного увидели?

— Кому вы отправляли свой свет?

— Удалось ли ощутить тишину и покой?

Методическое пособие
2. Проверка домашнего задания.

стр. 62 -63 № 4 в тетради

Вопросы:

1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении домашнего задания?

2. Что такое мечта?

3. Связаны ли мечты и реальность?

Тетрадь по самопознанию стр. 62-63 № 4

 

Оставить комментарий