Урок 19-20. Энергия позитивной мыли. 7 класс

Оставьте комментарий

Сведения об авторе публикации: Крылова Мария Анатольевна педагог-психолог

Название публикации: Урок самопознания в 7 классе «Энергия позитивной мыли»

Аннотация к публикации:План урока в 7 классе на тему: «Энергия позитивной мысли»

Пример занятия. Скачать материал полностью можно в конце статьи.

 

Цель: расширить представление у учащихся о энергии позитивной мысли через общечеловеческую ценность Ненасилие.

Задачи: 1.Расширение представлений учащихся о понятиях «позитивная мысль», «позитивное мышление».
2. Способствовать развитию у учащихся умения позитивно мыслить, быть чутким и добрым.
3. Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия.

Ресурсы:(аудио, видео записи, карандаши, фломастеры, краски, белые листы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь стр 57

Ход урока:

1.     Орг.момент. Позитивный настрой.

П  Позитивный настрой на дыхание.

Сейчас мы будем делать упражнение на дыхании. Когда мы концентрируемся на дыхании у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Вдох выдох 9-10 раз медленно.

 Позитивный настрой
1.Под спокойную тихую музыку учитель читает текст: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.

Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте (прислушай­тесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга тудасюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон тудаэто огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

 

2.     Проверка домашнего задания.

Дома вам было задано, ознакомиться с правилами русского педагога А.С. Марикеева, которые помогают сформировать позитивное отношение к жизни.

·        Какие из правил вам помогают управлять своими эмоциями и поступками?

·        Дополните перечень несколькими своими правилами самовоспитания?

 

 

Оставить комментарий